«Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет» Дж. Голсуорси

Новости. Анонсы. События

Особенности организации обучения детей с РАС — что нужно ребенку

autism

   В настоящее время развитие инклюзивного образования идет достаточно интенсивным темпом. В обычном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям образовательной организации – дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).

12 феврая МБУ "Центр ППМиСП" совместно с Минусинским филиалом краевого центра психолого-медико-социального сопровождения для воспитателей дошкольных бюджетных образовательных учреждений горда Абакана провел семинар "Характеристика и особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра".  Заведующая Минусинским филиалом краевого центра психолого-медико-социального сопровождения Вандышева М.Ю. познакомила участников семинара с методиками ранней диагности и раскрыла наиболее показательные признаки нарушения развития.

Краева А.В., педагог-психолог Минусинского филиала расказала об основных направлениях, содержании и методах психологической коррекционной помощи детям и о роли участия родителей в коррекционном процессе. Все участники семинара получили сертификаты.

DSC_0107 (2)

 

 

IMG_3153

 

IMG_3149

Вкл/Выкл:
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: