«Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет» Дж. Голсуорси

Новости. Анонсы. События

Учитель-логопед нашего центра — призер Первой Всероссийской олимпиады педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ

олип учителей

     Молодой специалист нашего Центра, учитель-логопед Аршинова Кристина Викторовна, - призер направления "Олимпиада учителей-логопедов"  Первой Всероссийской олимпиады педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ и награждена дипломом III степени.

     Первая Всероссийская олимпиада педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ (далее – Олимпиада) проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом коррекционной педагогики. 

     Олимпиада проводится с целью проведения независимой экспертизы уровня профессионального развития  и профессиональных компетенций педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ, по ключевым направлениям современной педагогической практики и законодательной базы в области специального коррекционного образования в формате уникального конкурсного состязания.

     Предметом Олимпиады являются тестовые задания и ответы на них участников Олимпиады.

Тестовые задания Олимпиады структурированы по следующим модулям:

  • Модуль 1. Знание законов и нормативных правовых актов в сфере обучения (воспитания) обучающихся с ОВЗ (15 тестовых заданий открытой формы, закрытой формы с выбором одного или нескольких правильных ответов).
  • Модуль 2. Теоретические и психолого-педагогические основы обучения (воспитания), формирования предметных компетенций  обучающихся с ОВЗ (15 тестовых заданий открытой формы, закрытой формы с выбором одного или нескольких правильных ответов).
  • Модуль 3. Решение педагогических ситуаций, возникших в процессе обучения, воспитания или развития обучающихся с ОВЗ (развёрнутый ответ, представляющий собой описание решения педагогической задачи).

Всего в олимпиаде приняло участие 127 учителей-логопедов из регионов России. 

     Каждый правильный ответ на тестовое задание Модуля 1. и Модуля 2. оценивался в 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое мог получить участник по каждому модулю (Модуль 1., Модуль 2.) – 15 баллов, итого, за два модуля – 30 баллов.

Критерии оценки решения педагогических ситуаций (Модуль 3.):

  • владеет алгоритмом решения педагогической задачи (ситуации) – 3 балла;
  • представлена интерпретация педагогической ситуации, основанная на профессионально-понятийном аппарате – 3 балла;
  • представлена разработка стратегии поддержки обучающихся – 3 балла;
  • представлен обоснованный выбор варианта решения педагогической задачи (ситуации) – 3 балла;
  • представлен анализ предполагаемых изменений, которые должны произойти в педагогической системе благодаря решению задачи (рефлексия) – 3 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник за Модуль 3.  – 15 баллов.

Максимальное количество баллов по итогам участия в Олимпиаде – 45 баллов.

От всей души поздравляем Кристину Викторовну!
Так держать!!!

 

Диплом Аршинова

Вкл/Выкл:
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: